Мой сайт

Суббота, 20.04.2024, 04:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [17]

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

купить билеты дисней онлайн магазин
 Взгляд за кулисами Снов Disney! в Парижском Обновлении Disneyland: 16:30 Напечатанный Франзоис Маине 2 июня 2013, Я Рву. С его великолепного открытия по случаю Парижа Disneyland 20mas празднования годовщины в марте 2012, ночной спектакль Сны Disney! он, кажется, достиг целей, определенных первой туристической европейской судьбой с ценой на удовлетворение гостя 95 %, как Филиппе Гас недавно выделено, исполнительный директор Евро Disney S.A.S. В международной сцене, Снах Disney! также он получил много ударов шпагой плашмя в течение года, коронованные все получая Премию Касания из Меди Международной Ассоциации Парков аттракционов и Аттракционов (IAAPA). Входя в его второй год операции в возвышенную версию, NewsParcs захотел посмотреть за кулисами этого огромного производства для, которая творческие и технические команды как Вальт Диснеи Имахинееринг (WDI), так и Парижа Disneyland продолжали работать в течение нескольких месяцев. Фокус в главных шагах этого исключительного проекта. Взгляд за кулисами Снов Disney! Художественное создание Все это началось в 2010. Исполнительное высшее руководство Парижа Disneyland бросает стратегическую мысль на 20mo годовая программа и главное предложение, которое появляется из встреч, должно организовывать замок Слеепинг Беаути — символ iconic парка Disneyland — с главным спектаклем как подпись происшествия. Проект быстро назначает себе тогда в WDI под ответственностью Стив Дависон, Вице-президента, Parades и Спектакуларс де Вальт Disney Творческое деление Занятия. " Понятие ' снов Disney ' установилось творческой команде быстро как основание для этого спектакля, "он объясняет." Также мы захотели объединить технологический внешний вид в спектакль, чтобы считать истории Disney современного и первоначального способа. Мы принимаем решение создать визуальные эффектные эффекты в Замке используя видео, которое намечает карту как главная составная часть производства, вместе с фейерверками, водяными эффектами и лазерами. "Он продолжает:" Мы были должны выбирать главного главного героя, чтобы иллюстрировать Сны Disney. Наш выбор упал в Петер Пан, тень которого предотвращает и берет аудиторию в путешествии через самые большие истории Disney. "Первый шаг творческого длинного процесса был должен определять аргумент, который присоединяет составные части ключи написания и более прежде всего, мультфильмы различных Disney, чтобы появляться в отдаче." Этот провел существенную эру, чтобы видеть, поддержал ли спектакль дорогу, "объясняет Кати Аррис, художник-постановщик Парижа Disneyland, который координировал творческую часть проекта французской стороны." Находясь после встречи, аргумент взял форму. Мы принимаем решение разделить Сны Disney! в нескольких сценах / последовательностях, чтобы позволять, что спектакль эволюционировал со временем, например меняя его заказ внешнего вида или заменяя их. Есть столько историй Disney... Мы выбираем немного более популярного включено Красивую и Животное, Aladino, Запутанного или Горбун Нотре Даме. Какие-то из наших идей не удались в пользу нескольких мотивов, мы представили например сцены с Pinocchio, Winnie: что идет!, Открытие Nemo, Bambi или Фантазии, которая никогда не была создана! " Взгляд за кулисами Снов Disney! Взгляд за кулисами Снов Disney! Взгляд за кулисами Снов Disney! Взгляд за кулисами Снов Disney! Взгляд за кулисами Снов Disney! Как только написание было санкционировано, каждая последовательность обучилась в простых рисунках, чтобы создавать мультфильмы, использованные как основная работа для animators, композитора музыки и технического персонала. "Оживление было сделано нашими коллегами и друзьями Исследований Оживления Вальт Диснеи, возглавленными Дейв Боссерт, директором специальных проектов," остается Кари Аррис. " Вместе, мы идентифицируем то, что было характерами, что мы могли бы восстанавливаться от резерва первоначального фильма и тех, которые мы были должны оживлять определенно для Снов Disney! В более старых мультфильмах, например, если он хочет достичь характера его фонда, опоздай много, потому что работа должна делаться для каждого образа! (отметка редактора: 24 рамы в секунду) Это более легкое в производстве недавних мультфильмов, потому что они строятся в отличие. Сцены разделяют уже на слои, что animators может брать один вслед за другим, чтобы отделять каждый характер оставшейся части действия или происхождения. " В конце концов, Сны Disney! он представляет более 60,000 образов. Когда эта фаза длинного оживления была завершена, каждая последовательность была назначена ответственной команде за средства произвождения видео. Собрание было загружено тогда в программе компьютера, чтобы гарантировать, что каждое запланированное видео верно быть синхронным с остальными предотвращая эффекты вмешательства (деформация, я красил равновесие, и т.д.) . Взгляд за кулисами Снов Disney! Музыка была второй главной проблемой для творческой команды, потому что имелось, что верно синхронизировать с последовательностями уважая звуковые дорожки классиков поврежденного Disney. В течение всех этапов создания схемы, американский производитель и композитор Хоэль Мкнеели работали с WDI, чтобы писать шаг за шагом результат, который он помнит 80 лет производства Disney. Запись произошла в легендарных Исследованиях Аббеи Роад в Лондоне с оркестром 100 музыкантов и группой певцов. Как только метраж видео был завершен звуковой дорожкой, конечный шаг для творческой команды провел помещение в Париже Disneyland с 6 неделями программирования ночью. Он был в эту точку, что особенная команда эффектов начала давать жизнь идеям дизайнеров... Действительно, Сны Disney! также источники воды черт, водяных экранов, эффекты пиротехники и лазеров! Спектакль, полный технологии Технически, Сны Disney! это особенно довольно смазанная машина. И еще, случай не был неизбежным заключением, так как вызовы были много впереди. Начинаясь с главной составной частью спектакля, впечатляющего замка Слеепинг Беаути, архитектура которого (пока высота и кривые) не дают основание для того, чтобы тренировать легко. "Мы были должны объединять серию технологий в парк Disneyland, пока первоначальное устройство не планировалось абсолютно для этого класса устройства (он замечает: парк открылся в 1992)," объясняет Бен Спальдинг, Сны Disney! начальник проекта в Париже Disneyland. "Но мы все еще манипулировали этим подвигом в относительно короткий период времени: 7 месяцев между начальным знаком и премьерой!" Взгляд за кулисами Снов Disney! Взгляд за кулисами Снов Disney! Взгляд за кулисами Снов Disney! Чтобы реализовывать корреляцию видео в Замке, они просили у компании специалиста, чтобы исследовать здание и достигать трехмерного образа структуры в самый близкий миллиметр, работы, которая решила, что поверхность полной проекции была 2,500 квадратных метра (aprox. 26,910 квадратные ноги). Основанный на этих данных, команды Вальт Диснеи Имахинееринг тогда построили модель в его исследованиях в Glendale, Калифорнии, чтобы пробовать эффекты проекций видео в маленьком масштабе. "Это позволило, что мы подтвердили, если они содержавший визуальные они помещались хорошо в Замке также как и в окружающем пространстве. Он состоял, например, в том, чтобы подтверждать важно, появлялись ли характеры ясно, и если бы цвета были довольно объединенными," остается Бен Спальдинг. Инфраструктура Снов Disney! включает общее количество 16 Christie высокие прожекторы видео определения, 12 из которых указывают себе на Замок (4 основывают в черепичных крышах зданий центрального Проспекта и 8 в и он окружает ямы) и 4 остальных используются для двух водяных экранов. " Наша цель состояла из того, что проекции покрывают целый фронт Castillo, наверху внизу и с левой стороны до правой стороны, не имея в виду угла взгляда на аудиторию, "добавляет Стив Дависон. Водяные эффекты получены группой 43 источников (37 обращают внимание и 6 движение, с максимальной властью 40 метров высотой), снаряженной в его основании ПРОВЕДЕННОЙ системы, запатентованной WDI для другого вечернего спектакля в Диснеи Авентура Калифорнии: Мир Цвета. Вода, которая качается прямо больших луж Castillo, переработана системой обращения пока отверстие водослива основало в основании моста Castillo, чтобы возвращать водяные потери. Установка завершена двумя водяными экранами (retractables) и генератором тумана, который функционирует в цепи, закрывшей с питьевой водой по причине гигиены. Это компания theming бельгийский Пройектос де Неверланд Темепарк, который был ответственным, чтобы прятать несколько технических составных частей, длинное и скучное рассуждение работы программирует находить и держать принуждение. Спецэффекты и пиротехника также потребовали большого количества работы для технического персонала, который начинается с группой 15 огнеметов телескопического оружия, которое основало в и около Замка. Чтобы предотвращать любой вред в здание, каждая единица снаряжается системой датчиков, связанных с метеорологической станцией. Если зарегистрированные данные превосходят игру стандартов в течение доказательств, каждая машина может останавливаться независимо. " Для огнеметов, мы назначили речь GPS перед каждым из них раньше в моделирование пространства 3D, в котором пламя может расти без риска для максимальной 15-метровой высоты. Если датчик считает, что пламя может отдалять от этого площадь ввиду слишком большого ветра например, система безопасности автоматически берет часть, независимо от решения зала контроля, "объясняет Бен Спальдинг. Взгляд за кулисами Снов Disney! Взгляд за кулисами Снов Disney! Для фейерверков, технические команды выполнили расписание очень строгих условий, оба не, чтобы превосходить стандарты шума, разрешенные соседними муниципалитетами, но также предотвращать вред в Castillo, уважая основные условия безопасности для гостей и бросать членов. Главные фейерверки бросаются двух точек стрельбы, установленных в черепичных крышах Fantasyland пока специфические фейерверки внутреннего помещения используются в Замке. В конце концов, четыре генератора лазеров основали в Замке и в черепичных крышах центрального Проспекта, все еще с техническими очень специфическими обязательными условиями как он говорит Бен Спальдинг: " Мы были должны достигать разрешения Штаб-квартиры гражданской Авиации, потому что Париж Disneyland обнаруживается в области нескольких аэропортов. Наши лазеры не могут указывать на небо или на водяные экраны, чтобы предотвращать любое прерывание ". Целый спектакль справляется зала пламенеющего контроля благодаря сети оптического волокна много 70-километрового времени (aprox. 43.5 мили) установленные все около центральной площади, которая напротив Замка. Этот зал контроля - themed как маленький викторианский дом и она была транспортирована специальным конвоем пока они требовались более двух месяцев работы для системы. Сны Disney! он заставлен функционировать главным регулятором, сопровожденным тремя типами технического персонала, которые наблюдают за аудио, эффектами видео и специальные. Другой технический персонал размещается в стратегических положениях около Замка, чтобы гарантировать гладкое движение спектакля, прежде всего в точки стрельбы. В общем количестве, двадцать человек необходимы в каждой отдаче! Взгляд во Сны Disney! зал контроля. Katy Harris, художник-постановщик Парижа Disneyland, который координировала творческая часть Снов Disney! проект французской стороны. Будущее Снов Disney! Сны Disney! он не был разработан для короткого периода, вся техническая команда, которая основала постоянно. 20mo годовой большой спектакль останется следовательно 2013 спустя, с самой большей вероятностью с более или менее важным налаживанием как будущим развитием и празднествами средства. Это, как две новые сцены в теме Короля лев и Мятежник попали в спектакль, так как часть 20mo годовщина расширила сезон, заменяя предыдущий два (Книга Сельвы и Мари Поппинс), как он был предложен результатами ревизии, проведенной с сообществами поклонника и гостей. Эти новые сцены просили рабочего времени в animators у Disney кроме написания и записи двух новых музыкальных приблизительных подсчетов, всегда под руководством Хоэль Мкнеели. В конце концов, новые спецэффекты основали и запрограммированные помещения на несколько ночей из-за технического персонала Парижа Disneyland. Начинаясь это лето, гости также насладятся спектаклем больше способа immersive прибытием нового товара: Disney Light'Ears. Сначала развитый для мира Цвета, эта блестящая шляпа, сформированная как слух Mickey была приспособлена к европейским стандартам торгующими командами Парижа Disneyland под руководством Марианне Сарпе и Дэвид Сультан, соответственно директор и управляющий высокого ранга. Через инфракрасную технологию, запатентованную WDI, этот блестящий слух синхронным со спектаклем благодаря умной системе дикторов датчиков ('Earsmitters'), размещенной около Центральной Площади и центрального Проспекта. Также они способны ' сообщения ' одного ему с другим, чтобы достигать специфических эффектов освещения. "Его кажется мало в свет театра," объясняет Кати Аррис. " Много эффектов возможные: свет изменяет интенсивность, цвет, ритм... Используя инфракрасную технологию, мы можем достигать драматических эффектов в толпе как волна или градация цветов. Идея Light'Ears состоит в том, чтобы расширять образы Снов Disney! в пространстве, чтобы окунать вперед гостей в сердце истории! "Чтобы заканчивать эту статью, мы просим, чтобы Кати Аррис и Бен Спальдинг обобщили проект Снов Disney! что играли роль с одной из самых знаменитых встреч Вальт Э. Disney:« мы продолжаем продвигаться вперед, открытие новые двери и делать новые вещи, потому что мы … любознательный человек Y, любопытство продолжает проводить нам вниз новые дороги! » Мы не могли сказать это лучше! Взгляд за кулисами Снов Disney! Взгляд за кулисами Снов Disney! Отметка редактора Специальная благодарность в Парижские команды Disneyland, чтобы позволить раньше, что мы коллекционировали информацию, необходимую для приготовления этой статьи. Также мы благодарны Кари Аррис, Марианне Сарпе, Филиппе Гас, Стив Дависон, Бен Спальдинг и Дэвид Сультан для его горячего благополучного прибытия, и времени, которое они посвятили, чтобы отвечать нам.
Категория: Мои статьи | Добавил: disney (27.09.2013)
Просмотров: 529 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: